Меховой воротник, выражаясь образно, является «верхней частью айсберга», которая всегда на виду, и на которую всегда обращают внимание. Поэтому эта часть любой верхней одежды всегда обращала на себя внимание дизайнеров и, разумеется, покупателей.Меховые воротники призваны украшать одежду, но, главным образом, меховые воротники выполняют и важную защитную функцию – утепление. Есть и такие изделия, такая одежда, например, платья, которые тоже дополняют меховыми воротничками. Однако такие воротнички выполняют исключительно декоративно-эстетические функции. Изготавливают меховые воротники из разных видов меха. Воротники бывают разных форм и размеров, разной фактуры и дизайнерских элементов. Перейдя по ссылке https://meha-shkurki.ru/mekhovye-vorotniki-sharfy-gorzhetki/ можно подобрать меховые воротники.
Воротником называется элемент одежды (как верхней, так и нижней), которым оформляют верхний вырез изделия, придавая ему законченный и окончательный образ. Как уже было отмечено выше, цели у меховых воротников могут разными, зависящие от назначения одежды. Одни воротник должны защищать от холода и ветреной погоды, другие лишь призваны быть украшением одежды, придавая ей стиль вид и приятное эстетическое восприятие.
Меховые воротники, их дизайн, в большой степени зависит от моделирования кроя. Простым кроем считается крой на шкуре пушного зверя большой площади. В таком случае лекало будущего воротника целиком размещается на ней. Меховые шкурки мелких пушных зверей сначала выкраивают, применяя для этого шаблоны. Мелкие шкурки, при этом, размещаются в конкретном порядке, когда волосяной покров направляется во внешнюю сторону воротника. Меховые шкурки пушных зверей среднего размера считаются наиболее сложными для кроя.
В нашей компании, история которой уже насчитывает 15 лет, – в нашем интернет-магазине, — для вас всегда в наличии меховые шкурки и меховые пластины, а также эксклюзивные виды кожи. Приобрести наши изделия можно, как оптом, так и в розницу. Ассортимент изделий в компании широкий и сможет удовлетворить вкусы и предпочтения каждого покупателя.