При покупке любых товаров покупатель, прежде всего, оценивает упаковку и этикетку.
То же самое можно сказать про сыр. Если она сделана интересно и имеет высокое качество, то продукт будет качественным. Такая маркировка продукция с помощью этикетки на сыр, позволяет повысить спрос на него. Ведь от первого впечатления зависит очень много.
Данные проставляемые на этикетке
Современные люди привыкли не только любоваться на этикетку, но и внимательно читать всю указанную там информацию. Согласно требованиям контролирующих органов там должны быть следующие данные:
- Дата изготовления;
- Максимальный срок хранения с датой окончания годности;
- Условия правильного хранения;
- Перечень содержащихся в составе веществ;
- Объем жира в сухой массе;
- Адрес компании производителя и контактные данные.
Не менее важно чтобы этикетка была привлекательной. Яркость позволит сразу выделить его из общей массы продуктов. Этикетки на сыр от типографии «БГ Стрелец» https://flexo.ru.
Но здесь возникает проблема. Ведь дорогие этикетки делают продукцию еще дороже. Это не выгодно как самим производителям, так и покупателям. Выходом может стать использование флексографической печати. Она обеспечивает высокое качество картинки и оптимальную стоимость самой этикетки. Это становится возможным благодаря следующему:
- Использованию недорогой рулонной бумаги. Причем продукция может доставляться заказчику неразрезанной, прямо в рулонах. Это значительно снижает цену услуги;
- Выполнение одновременно лакировки и высечки этикеток, это позволяет увеличить производительность оборудования;
- Процесса не требует большого количества обслуживающего персонала, что тоже снижает себестоимость услуг.
При работе может быть использована как глянцевая, так и матовая бумага. Для исключения пищевых отравлений с вредными химическими красителями, для производства этикеток выбираются безопасные в плане токсичности вещества на водной основе и спиртовой.
Для того сыр выделялся на полке магазина, этикетку делают привлекательной и яркой. Для этого можно использовать ламинирование, выбитый золотом или серебром лаконичный текст и так далее. Это сразу повысит уровень продукции, подняв его хотя бы по упаковке до уровня элитных сыров. Ну а за самим качеством должны следить производители.