Этикетка – важная часть реализации товара, так как она нужна для маркировки товаров и указания всей важной информации. На них наносится не только текст, но и штрих-коды, которые помогают при хранении товаров и их инвентаризации, и продажи. Да и термоэтикетки могут быть частью рекламы. Ну а про сами термоэтикетки подробнее на сайте.
Таким образом, основная задача термоэтикетки – хранение определенной информации. Как правило, это наименование самого товара, логотип продавца или производителя, штрих-код, параметры, вроде веса, ценник, сроки годности, а также дату выпуска. Причем, на грамотных этикетках все это есть вместе и расположено правильно, чтобы их можно было прочитать.
Если говорить про применение, то тут есть несколько сфер. Начать стоит, конечно, с торговли. Представьте проведение инвентаризации без штрих-кода. Да и кассирам было бы не очень работать, в такой ситуации. Добавить сюда еще можно процесс упаковки товаров, ведь это помогает видеть, где что. Собственно, производство различных продуктов также можно отнести сюда.
Еще можно отметить логистику, где этикетки помогают тоже маркировать разные грузы, только теперь с указанием места доставки и прочих соответствующих параметров. Ну и почтовые перевозки, здесь термоэтикетки также очень востребованы.
Более того, у термоэтикеток есть разные виды, которые имеют отличные друг от друга характеристики. Правильный выбор нужно делать в зависимости от того, где и как будут храниться товары, на которые приклеена соответствующая этикетка. Важно, чтобы вся информация сохранилась достаточно хорошо. Вообще, не рекомендуется покупать товар, если вы не видите важную информацию на этикетке, лучше взять другой.
Например, дешевые этикетки используются на аппаратах, которые помогают взвешивать овощи в супермаркетах. Там этикетка нужна исключительно для того, чтобы ее пробили на кассе, а значит какого-то долгого срока ее действия просто не нужно, только донести до кассы. А вот то, что лежит продолжительное время, требует уже более выносливых этикеток. Ну а про сами разновидности уже стоит узнавать отдельно, опираясь на конкретный товар.