Прежде чем начать свой бизнес, вы должны обозначить, какой товар или скидка имеет ресурс для приобретения сверхприбыли и прироста. Китай не зря называют «мировой фабрикой», и вы, возможно, уже увлекаетесь продажей товара и хотите создавать его сами на китайской земле. Или может быть растущий спрос на определенные услуги в Китае по мере роста экономики Китая.
Какой бы вид бизнеса вы ни хотели начать в Китае, проведите исследование. Обозначьте вероятную конкурентность и вычислите долю рынка, которую вы можете захватить, и то, что вы будете делать для ее захвата.
Для этого вам поможет сайт tibimi.ru.
Шаг 1.Непременно начните с концепции для продажи услуги или товара, который пользуется спросом в Китае или может быть осуществлен в Китае и выкуплен за границу.
Шаг 2: найдите месторасположение вашего бизнеса
Во взаимозависимости от того, чем вы увлекаетесь, вам понадобится доступ к таким вещам, как местный управленческий ресурс, ресурсы и стройматериалы, если они находятся на изготовлении, в цехе, складе или в офисе, а также, возможно, к автотранспорту или портам. Если у вас есть офисные компаньоны, вам также следует поразмыслить о близости к ним.
Шаг 3: Выберите юридическую структуру
У вас есть пять способов на выбор для ведения бизнеса в Китае:
- Совместное предприятие,
- Представительство,
- Предприятие, полностью принадлежащее иностранцу (WFOE),
- Дистрибьюторское соглашение.
- Зонтичная компания.
Шаг 4: Создайте свой бизнес-план
В Китае подготовка эффективного бизнес-плана имеет решающее значение для вашего успеха. План должен быть достаточно конкретным, чтобы получить одобрение, и в то же время достаточно общим, чтобы, если вы немного отклонитесь от него, китайское правительство не оштрафовало вас.
Помимо описания вашей отрасли и продукта или услуги, ваш бизнес-план должен включать:
- Местонахождение вашего бизнеса;
- Ваш прогнозируемый доход;
- предполагаемое количество сотрудников;
- Требования к вашему бюджету.