Эстетическая косметология объединяет в себе общие процедуры, а также квалифицированный уход за кожным покровом.
Это и массаж лица, и его чистка, различные пилинги, лечебные процедуры, направленные на устранение различных кожных проблем, применение средств, посредством которых можно осуществить очищение, питание, увлажнение и тонизацию кожи – Дом Русской Косметики предлагает обучиться востребованной в индустрии красоты профессии.
К процедурам по уходу за кожей лица и тела особенно активно необходимо прибегать после наступления тридцатилетия. Сегодняшняя экологическая ситуация, неправильное питание, нехватка времени, стрессы и дистрессы влияют на состояние нашей кожи. Поэтому первые неблагоприятные проявления старения на коже становятся заметными уже с двадцати трех-двадцати пяти лет. Данные процессы приостановить, конечно же, можно. Этими вопросами и занимается эстетическая косметология.
Специальные программы, направленные на очищение кожного покрова, восстанавливающие, лечебные и омолаживающие процедуры, а также устраняющие эстетические дефекты кожи помогают намного улучшить свой внешний вид.
Квалифицированные специалисты проводят диагностику кожного покрова и подбирают наиболее эффективные, проверенные временем и безопасные косметологические процедуры с учетом пожеланий клиента. Они проходят базовую подготовку по направлению эстетической косметологии, а затем повышают свою квалификацию. Они не только постигают азы ухода за кожей лица и тела, но и получают базовые знания по дерматологии. На занятиях они учатся составлять программы профессионального ухода с использованием в своей работе инновационных технологий, углубленно изучают классификацию, состав и действие разнообразных косметических средств.
Окончив обучение, косметологи умеют рассчитывать себестоимость предлагаемых клиентам процедур и разбираются в юридических аспектах своей работы. Также они получают сведения о том, как использовать инструменты рекламы для успешного продвижения своего бизнеса. Не последнюю роль играют и полученные на занятиях знания о том, как найти психологический подход к разным типам клиентов.