Косметическая промышленность быстро растет, и спрос на все виды косметических продуктов возрастает. Косметика под своим брендом будет превосходной задумкой, если:
- — вы продаете средства по уходу за кожей и наверняка ведаете, чего желают ваши покупатели;
- — имея свой бренд, вы стараетесь расширять свой каталог;
- — у вас появилось желание создать новый косметологический продукт, которая более близка запросам покупателей:
- — вы считаете, что имеете блистательную идею для того, чтобы поделиться ею со всем миром.
Но помните, если вы желаете создать свой новый бренд, просто убедитесь, что у вас есть все необходимое под рукой. Нельзя начинать собираться вечером перед дальней дорогой. Такая поездка требует некоторого планирования.
После того как вы решили, стоит ли начинать новую линию по уходу за кожей или волосами, вы можете перейти к заключительным этапам.
Как запустить собственную косметическую линию?
Создать косметологический бренд и продавать свою продукцию нелегко. Во-первых, подготовьте контрольный список для создания новой линии средств по уходу за волосами или кожей:
- — рассмотрите закономерности текущего года;
- — Найдите своих потенциальных клиентов и откройте для себя их любимые косметологические товары;
- — Анализируйте свою конкурентность и начните изучение своего целевого рынка;
- — ознакомьтесь со стандартами и регламентами;
- — Ищите надежную лабораторию или партнера для изготовления вашей косметики.
Затем проведите несколько тестов и, если все так, как вы хотите, приступайте к массовому производству. Начиная с 500 кг и более для средств по уходу за волосами или 200 кг для средств по уходу за кожей, это хорошее начало.
Подумайте о лучших ингредиентах и о самых успокаивающих текстурах, о дизайне упаковки которые вы хотите использовать и считаете наиболее привлекательным. Не бойтесь дать наименование своему продукту.
Так вы быстрее начнете брендировать косметику.