Особенности продвижения Вконтакте

0
4151

prodvizheniei-v-vkontakteСегодня социальные сети — это мощный инструмент по продвижению людей, торговых страниц и целых компаний. Сегодня популярные блоггеры получают миллионные прибыли, не выходя при этом за пределы соцсети. Вконтакте — входит в число лидирующих социальных сетей на территории России. В чем отличие этой платформы от других площадок, и как правильно выстроить кампанию по продвижению своего блога или торговой страницы.

Соцсетью Вконтакет ежедневно пользуются более 30 миллионов человек. Следовательно продвижение здесь — это работа с массовой аудиторией. Нет смысла вкладываться в создание торговой страницы, если нужно собрать аудиторию в 50-200 человек из определенного региона. Продвигаемый продукт потенциально должен быть интересен миллионам. Главную роль Вконтакте играет именно текстовая информация в совокупности с качественными фото-контентом. Даже если пользователь может написать цепляющий текст, без фото привлечь потенциальную аудиторию будет в разы сложнее.

Социальная сеть активно используется для продвижения личных блогов и заработка денег. Продвигать можно как внешний сайт, так и собственную страницу (группу). посещаемость любого профиля напрямую зависит главного показателя — количества друзей на странице или подписчиков паблика. Поэтому все чаще владельцы групп и личных блогов обращаются за помощью к фрилансерам или специальным сервисам, обеспечивающие накрутку подписчиков. Можно сделать это самостоятельно вручную, но такая работа малоэффективна. Заказать накрутку подписчиков Вконтакте на https://doctorsmm.com. можно всегда.

С чего начать продвижение группы Вконтакте? Эффективность продвижения зависит от нескольких основных факторов:

подбор уникального и релевантного целям названия паблика;

правильность заполнения описания профиля с фактическим выделением семантического ядра ключевых слов;

наполнение страницы содержанием авторского контента;

оригинальное оформление главной страницы — это важно для молодой аудитории соцсети.

Продвижение группы осуществляется с помощью таргетированной рекламы и контекстную рекламу, а также методом раскрутки внутри системы. Способы продвижения существенно изменились за последние годы и сегодня требуют комплексного подхода.