Рекламная сеть — это платформа, через которую рекламодатели покупают и размещают рекламу на одном или нескольких сайтах, площадках в рамках одной системы (например, Facebook Ads). Рекламные сети объединяют владельцев сайтов, продающих рекламные места на своих ресурсах, с рекламодателями, которые хотят показать свои объявления на этих сайтах.
Рекламные сети предоставляют рекламодателям такие настройки, как таргетинг (ГЕО, пол, возраст, интересы и т.д.), ретаргетинг, разные рекламные форматы. Платформы работают с несколькими моделями оплаты: CPC, CPM, CPA, целевой звонок, сообщение в мессенджер и другие.
На многих платформах рекламодатели самостоятельно настраивают и запускают кампании.
Виды рекламных сетей:
- Контекстная реклама — это сети, которые позволяют размещать объявления в результатах поиска. К ним относятся такие сервисы, как Google Ads, Яндекс.Директ, Microsoft Ads. Для рекламы можно использовать, как текстовые форматы, так и видеорекламу.
- Таргетированная реклама — сети, которые работают с социальными сетями (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn). Объявления показываются пользователям в персональной ленте, сообществах, вставляются в видео и другие элементы сайтов и приложений. Можно создавать текстовые, графические, видео объявления.
- Тизерные рекламные сети — площадки, через которые рекламодатели запускают тизерную рекламу, размещают тизеры (короткие текстовые и графические объявления). Часто креативы привлекают внимание интригующими заголовками и изображениями.
- Нативные рекламные сети — платформы, работающие с нативными форматами рекламы. Объявления подстраиваются под дизайн сайта, форматы другого контента. За счёт этого повышается кликабельность объявлений, рекламодатели могут привлекать трафик по низкой цене.
- Мобильные рекламные сети — платформы, которые работают с мобильным трафиком. Размещают объявления в приложениях и на мобильных сайтах. Как и в случае с предыдущими видами, можно использовать многие рекламные форматы.
.