Что такое рекламная сеть?

0
805

Что такое рекламная сеть?Рекламная сеть — это платформа, через которую рекламодатели покупают и размещают рекламу на одном или нескольких сайтах, площадках в рамках одной системы (например, Facebook Ads). Рекламные сети объединяют владельцев сайтов, продающих рекламные места на своих ресурсах, с рекламодателями, которые хотят показать свои объявления на этих сайтах.

Рекламные сети предоставляют рекламодателям такие настройки, как таргетинг (ГЕО, пол, возраст, интересы и т.д.), ретаргетинг, разные рекламные форматы. Платформы работают с несколькими моделями оплаты: CPC, CPM, CPA, целевой звонок, сообщение в мессенджер и другие.

На многих платформах рекламодатели самостоятельно настраивают и запускают кампании.

Виды рекламных сетей:

  • Контекстная реклама — это сети, которые позволяют размещать объявления в результатах поиска. К ним относятся такие сервисы, как Google Ads, Яндекс.Директ, Microsoft Ads. Для рекламы можно использовать, как текстовые форматы, так и видеорекламу.

Рекламная сеть

  • Таргетированная реклама — сети, которые работают с социальными сетями (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn). Объявления показываются пользователям в персональной ленте, сообществах, вставляются в видео и другие элементы сайтов и приложений. Можно создавать текстовые, графические, видео объявления.
  • Тизерные рекламные сети — площадки, через которые рекламодатели запускают тизерную рекламу, размещают тизеры (короткие текстовые и графические объявления). Часто креативы привлекают внимание интригующими заголовками и изображениями.

Рекламная сеть

  • Нативные рекламные сети — платформы, работающие с нативными форматами рекламы. Объявления подстраиваются под дизайн сайта, форматы другого контента. За счёт этого повышается кликабельность объявлений, рекламодатели могут привлекать трафик по низкой цене.
  • Мобильные рекламные сети — платформы, которые работают с мобильным трафиком. Размещают объявления в приложениях и на мобильных сайтах. Как и в случае с предыдущими видами, можно использовать многие рекламные форматы.

.