Таргетированная реклама — что это и почему это полезно

0
1015

Таргетированная реклама - что это и почему это полезно

Любая маркетинговая стратегия не может пройти успешно без рекламного продвижения. Лучший способ выбрать целевую аудиторию – использовать таргетинг. Объявления будут показываться только тем пользователям, которые потенциально заинтересованы в покупке продвигаемого товара или услуги. Такой подход к рекламе очень эффективен, поскольку дает возможность оптимизировать расходы на рекламу. Если вам нужно эффективно продвинуть собственный продукт, то вам подойдет настройка таргетированной рекламы на этом сайте.
Всего существует около 15 способов разместить в интернете рекламу, и многие из них тоже работают на принципах таргетинга. Самый повседневный пример – контекстная реклама в соцсетях. Основной смысл таргетинга – показ сообщений определенной категории пользователей, отобранной по некоторым параметрам: возраст, положение в социуме, местоположение, поведение пользователя, общие интересы аудитории, технические характеристики используемого браузера и ПО.
Также очень эффективен ретаргетинг – это когда человек зашел на ваш сайт, вы собрали о нем некоторые данные и теперь показываете ему рекламу собственной продукции, рассчитывая, что он искал именно ее. Также подробную информацию об аудитории можно получить от внешних поставщиков данных.
Таргет рекламу можно показывать и схожей с основной целевой аудиторией группе пользователей.
Довольно часто таргетированную рекламу путают с контекстной. Их основное отличие состоит в том, что контекстная реклама предназначена для уже заинтересованных в покупке продукта пользователей, а таргетированная – для группы пользователей, которая ранее интересовалась подобными продуктами, так и для «холодной» группы, которая подходит только лишь по некоторым параметрам.
Таргетированная реклама применяется для решения нескольких задач по улучшению коммуникации в потенциальными покупателями:
Донесение до клиентов информации о продвигаемых товарах.
Развитие бренда компании.
Привлечение аудитории за счет проведения акций или распродаж.
Подталкивание клиента к регистрации на сайте, оформлению подписки и т. п.
Такая реклама подойдет почти любому бизнесу, как в офлайне так и в онлайне. Эффективность таргет рекламы также зависит от сферы бизнеса, но в каждом случае она будет хорошо работать при правильной настройке.