Сегодня мы с вами узнаем какие критерии влияют на выбор потребителей. И узнаем полезные советы по части покупок.
На выбор потребителей чаще всего влияют:
— сервис;
— ценовая политика;
— качество оказываемых услуг и продуктов;
— репутация компании и её имидж.
Руководствуясь этими принципами люди и делают свой выбор.
Сегодня мы свами научимся понимать, как потребители делают свой выбор и научимся самостоятельно принимать решения, а не идти на поводу у большинства.
Для того что бы определиться с выбором вам нужно четко понимать, что хотите именно вы. Определите, что для вас в приоритете. Проведите анализ товаров или услуг, который вам предоставляют.
Определяем качество товара или услуги.
Качество товара или услуги — это положительные стороны или свойства товара либо услуги, которые удовлетворяют потребности большей части целевой аудитории. Если товар соответствует высокому стандарту качества, то он расходится очень быстро. Но если товар или услуга оставляют желать лучшего, то и приобрести его хотят немногие. К примеру, кто захочет повторно посетить парикмахерскую, в которой им за огромные деньги указали не качественные услуги.
На что стоит опираться при выборе товаров?
Обычно — это сарафанное радио, от матери к дочери, от подруги к подруге и так далее. Зачастую вы совершаете покупки исходя из советов других людей.
Критерии по которым на первый взгляд можно определить качество товаров.
1) Оформление или дизайн упаковки. Яркие и кричащие обертки товаров, создана для того, что бы привлечь внимание человека. В основном очень ярко упаковывают товары среднего качества или товары которые содержат очень много консервантов и красителей. Следует выбрать товар, который выглядит скромнее и не сразу бросается в глаза.
2) Внимательно изучите состав продукта. Это самое важное. Детальное изучение состава продукта, позволит вам понять, подходит он вам или нет. Имеет ли в своем составе вредные вещества, консерванты и красители.
3) Товар просто обязан иметь сертификаты качества. Если таких не имеется, то лучше не рисковать и оставить такой товар на прилавке.
4) так же обратите внимание на цену продукта или услуги. Дорого — не всегда хорошо. Если цена не играет для вас ни какого значение опирайтесь на состав.
5)Упаковка товара должна быть целостной и надежной без видимых повреждений. Например, консервы в мятой консервной банке лучше всего оставить в магазине.
Качество товара с основном определяет государственный стандарт качества ГОСТ. Так же на прилавках вы можете встретить товары с отметкой ТУ. ТУ — технические условия. Кстати сказать что продукты произведенные по техническим условиям, порою даже лучше, чем продукты произведённые по ГОСТу.
Как определить качество услуг?
В наше время огромное количество компаний предлагают множество услуг. Как же определить качество предоставляемой услуги. Разберем это на примере кафе.
1) Зал хорошего кафе всегда очень чистый и имеет хорошее освещение. Нет сломанной мебели и предметов интерьера, которые уже изжили себя. В зале уютно, не посторонних и неприятных запахов.
2) Квалифицированный и вежливый персонал, который придет вам на помощь. Всегда подскажет вам состав блюда, калорийность, сообщит о том сколько времени готовится. В хорошем заведении очень быстрое обслуживание. Напитки приносят сразу же. После подают салаты или закуски, горячее и десерт. Всем гостям блюда подаются одновременно.
3) Качество блюд обязано быть на высочайшем уровне. В хороших кафе готовят только из свежих продуктов. Блюдо должно быть в меру приправленным, и ни в коем случае не сырым. Оцените форму подачи. Правильная подача блюда всегда возбуждает аппетит.
4) Кафе, которое предоставляет качественные услуги, обычно в меню указывает блюда разной ценовой категории. Это делают для того, что бы привлечь аудиторию разной платежеспособности.
В хорошее заведение, которое предоставляет качественные услуги, всегда хочется вернуться и порекомендовать своим знакомым.