Как бы банально это ни звучало, но развить бизнес в Интернете поможет только маркетинг.
При этом многие начинающие компании ненавидят это слово. Ведь онлайн-маркетинг может оказаться более сложным в сравнении с классическим его аналогом. Поскольку практически во всех нишах есть сайты и конкурирующие предприятия, использование маркетинга для конкурирования с онлайн-коллегами может показаться большой проблемой. Особенно актуальным это становится, когда у вас нет большого бюджета на продвижение. Предлагаем полезные советы о том, как запустить продвижение сайта в поисковых системах, независимо от финансового положения. Вот пять советов по разработке успешной стратегии онлайн-маркетинга.
Ориентируйтесь на аудиторию
Это самый простой, но самый важный совет, поскольку маркетинговые исследования необходимы для маркетинга. Занимаясь определением и работой с целевой аудиторией, ответьте на такие вопросы:
- есть ли конкретная демография, которую вы пытаетесь привлечь;
- на каких веб-сайтах эта демография часто встречается;
- какие качества ищет ваш клиент, когда смотрит на ваш продукт;
- как вы можете показать, что ваш продукт обладает этими качествами.
Необходимо обязательно знать ответы на эти вопросы, прежде чем планировать, как раскрутить свой бизнес в интернете. Придумайте несколько хороших открытых вопросов, а затем проведите собственное исследование рынка. Изучайте соцсети, спрашивайте клиентов, проверяйте, что говорят пользователи о компании в социальных сетях. Это поможет определить слабые стороны и узнать, как должна выглядеть маркетинговая стратегия.
Уделите внимание контент-маркетингу
Вместо того, чтобы покупать рекламу в Google или создавать какой-то сложный веб-сайт, можно завести простой блог или Instagram, где будет подробно рассказываться о бизнесе.
Можно использовать гуманистический подход, который покажет бизнес как теплое и дружелюбное место, обсуждать тонкости отрасли в более технической форме. Как отмечалось выше, вы должны знать, на что похожа ваша целевая аудитория, и только затем создавать контент, который будет привлекать их.
Будьте активны в социальных сетях
Даже если вы создадите лучший в мире текст, это не будет иметь значения, если его никто не читает. Такие места, как WordPress, являются хорошим способом настройки контент-маркетинга, но он должен быть связан с маркетинговой кампанией в социальных сетях, чтобы донести ее до потенциальных читателей. Активная стратегия в социальных сетях не означает создание бизнес-аккаунта на каждом сайте. Сосредоточьтесь на одном из основных социальных веб-сайтов и постепенно распространяйте свое влияние на других платформах.
Поймите важность SEO
Надежная стратегия в социальных сетях очень важна, но Google остается одним из самых больших инструментов, которые новые клиенты будут использовать для поиска вашего бизнеса. По этой причине важно иметь хорошую стратегию поисковой оптимизации (SEO). Помните, что Google отслеживает и ранжирует сайты по многим факторам и обратные ссылки на вас с авторитетных и трастовых источников есть большим плюсом. Чтобы получить эти ссылки бесплатно – не забывайте регулярно обновлять свой экспертный контент. Если вы это сделаете, другие будут ссылаться на новые статьи и видео, которые вы производите, повышая ваш сайт в рейтинге поиска.
Смартфон и клиенты
Любой бизнес должен иметь мобильную стратегию. Необходимо создать свой веб-сайт таким образом, чтобы он был адаптирован для мобильных пользователей. Хорошей идеей может стать создание отдельного приложения для гаджетов. Особенно, если бизнес – это магазин или ресторан. Обратите внимание на лаконичность текста и информации на каждой странице – хотя люди стали тратить больше времени на мобильные устройства по сравнению с ПК, они по-прежнему тратят мало времени на изучение веб-страниц.