Регулярное и правильное применение косметических средств поможет сохранить красоту на долгие годы. Подтверждением этому служит бренд Christina. Косметика из Израиля представляет 300 средства, предназначенных как для салонного, так и домашнего применения. Они скомпонованы в 11 линеек и комплексные программы, которые решают множество эстетических проблем кожи. Препараты отличаются высокоэффективностью. Они также современные и надежные.
Отличием бренда Christina заключается в том, что компания обучает, как использовать косметику. Подробнее про тренинг можно узнать тут nickol.ru. Для каждой линейки разработан индивидуальный семинар. Пройти их можно в учебном центре NICKOL, а после получить золотой диплом. Для косметологов, которые работают с брендом, организуются круглые столы, вебинары. На мероприятиях обсуждаются животрепещущие темы в косметологии.
Что такое обучение по косметике Christina
Обучение правильному использованию препаратов бренда происходит регулярно. Существует два типа семинара:
- утренний;
- Вечерний.
В учебном центре преподают практикующие врачи-косметологи, а программы разработаны качественно. У каждого преподавателя высшее медицинское образование, поэтому понимают, что пытаются вложить в головы студентов. Повышение квалификации преподавателей является одним из достоинств учебного центра. Когда Марьям Зехави, создатель бренда Christina, приезжает в Россию, то она обязательно посещает учебный центр.
Учебный центр активно сотрудничает с разными организациями, которые проводят обучение на косметолога. Записаться на тренинг можно как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Региональные филиалы имеются и в других городах России. Из головного офиса постоянно приезжают тренера, которые проводят семинары для местные мастеров.
Тренинг обязан своим успехом отсутствием оплаты. Как специалистов разного вида обучение проходит бесплатно. Кроме основного курса, рекомендуется пройти 2 тренинга по пилингам. После чего нужно пройти тест и получить диплом. Тренинги длятся не более 3 дней, но они насыщенные по информации. Материал подается в доступной форме.