Что включает в себя продвижение салона красоты?

0
1128

prodvizhenie-salona-krasotyНаконец сбылась ваша мечта, вам удалось открыть салон красоты. Куплено оборудование, обустроено помещение, но посетителей нет. В чем же причина казалось все сделано только получай доход. Но дело в том, что продвижение салона красоты смотрите здесь это не только внутреннее и внешнее обустройство, но и оповещение потенциальных клиентов о вашем существовании.

Этапы раскрутки

Прежде всего составьте маркетинговый план, который включает в себя высокое качество услуг, удобное месторасположение и приятные цены. Если в изложенных пунктах есть недочеты, то раскрутка заведения может провалиться. Поэтому прежде чем тратиться на пиар своего заведения обязательно продумайте, где будет находиться ваш салон красоты, какие услуги будут получать клиенты и конечно нужно составить прайс лист.

Сегодня старые способы рекламы уже не дают того эффекта, который был раньше. Вот почему теперь необходимо продвигаться более целенаправленно и продуманно. Разработка рекламной компании включает в себя следующие пункты:

  • Анализ конкурентов, а именно их местонахождение, цены на услуги, предлагаемые процедуры и скидки, бонусы для постоянных посетителей.
  • Определение собственной целевой аудитории. Выяснение нужной группы с учетом уровня доходов, предпочтений, возраста.
  • Выявление способов, с помощью которых можно привлечь клиентов в определенном районе. Стоит отметить, что на этом этапе стоит определиться с тем где именно, будут проводиться мероприятия по продвижению. Это могут быть торговые центры магазины фитнес клубы рестораны кафе и т. д.
  • Подбор средств, которые могут привлечь посетителей.

Методы продвижения услуг салоны

В реальности эффективного продвижения услуг своего салона можно добиться при помощи следующих методов:

  • Яркие рекламные буклеты с фотографиями людей до и после получения вашей услуги, от макияжа до косметических процедур разного рода с подробным описанием, ценами схемой проезда.
  • Проведение кросс-маркетинга, то есть партнерского обмена клиентами. Чтобы это стало возможным вам нужно договориться с потенциальными партнерами о размещение рекламы на их ресепшене.
  • Рекламные стойки с вашими листовками и буклетами в торговых и бизнес-центрах, аптеках, пр.