Детские каналы на Ютуб пользуются небывалой популярностью у целевой аудитории. Вызвано это, конечно же, тем, что дети с малых лет привыкают к гаджетам. Из-за такой востребованности многие решились создать собственный детский канал, но столкнулись с раскруткой. Не можете разобраться с тем, как раскрутить детский ютуб канал? Ответы ищите в этой статье.
Для начала нужно разделить каналы с детским контентом на две группы:
Серые каналы – основной контент представлен мультфильмами. С юридической точки зрения нельзя просто так взять и зарабатывать на персонаже, придуманном какой-то компанией. Правообладатель имеет право за такое нарушение пожаловаться администрации сервиса.
Белые каналы – они наполнены оригинальным контентом. Это могут быть и мультфильмы собственного сочинения, рисовки и т. п. Но в большинстве случаев в видеороликах на таких каналах снимаются сами дети
Сейчас развиться на Ютуб довольно проблематично, потому что скорее всего ваша идея не уникальна. С детским контентом все еще сложнее, потому что такие каналы ограничены в некоторых моментах, а новые темы найти или придумать сложно. Давайте рассмотрим самые эффективные бесплатные методы.
Выпуск видео под низкочастотные ключевые запросы
Этот метод заключается в подборе таких ключевых слов, конкуренция по которым не так высока. Молодой канал может достаточно сильно развиться, выпуская много роликов, но сильного роста ожидать не стоит. Через какое-то время объем трафика позволит использовать ключи средней частоты. Тут нужно смириться с тем, что рост будет медленным.
Параллельные действия
Суть метода в том, что мы находим канал по той же тематике примерно того же возраста. Далее мы следим за его деятельностью и загружаем аналогичные ролики. Так можно попасть в список рекомендованных каналов для посетителей «конкурента». Очень важно, чтобы этот канал вкладывал деньги в рекламу.
Это очень спорный метод, в большинстве случаев он не сработает.
Ожидание «выстрела»
Нужно изначально делать видео под высокочастотные запросы и надеяться, что когда-нибудь они попадут в рекомендации и начнут резонансно набирать просмотры. В большинстве случаев это лотерея, потому что учесть все нюансы не получится.