Что представляют собой маркетинговые исследования?

0
205

chto-predstavlyayut-soboy-marketingovie-issledovaniyaМаркетинговыми исследованиями называют сбор, систематизацию и анализ информации о ситуации на рынке с целью принятия управленческих решений, касающихся производства и реализации продукции.

С помощью маркетинговых исследований проводится анализ ситуации на рынке товаров и услуг. Выявляются факторы, которые могут оказать влияние на эффективность продаж. Узнать более подробно про  маркетинговые исследования можно тут.

Целью маркетинговых исследований является решение той или иной проблемы. Четких схем и стандартов, по которым должна действовать организация для решения этой проблемы, попросту не существует. Они определяются самостоятельно в зависимости от потребностей и возможностей предприятия.  лидер мерчендайзинга подробнее здесь.

Существует несколько видов маркетинговых исследований. Во время исследований рынка проводится определение его масштаба и географических характеристик Проводится исследование спроса и предложения, факторов, которые влияют на ситуацию на рынке. Исследование товара предполагает изучение свойств товара. Они могут изучаться обособленно, а могут рассматриваться в сравнении с другими аналогичными товарами. Изучение сбыта предполагает изучение путей и каналов продажи товара и факторов на нее влияющих. Исследование рекламной политики представляет собой анализирование собственных рекламных мероприятий, сравнение их с мероприятиями конкурентов, разработку новых методов рекламы товара. Исследование экономических показателей представляет собой изучение динамики сбыта и чистой прибыли, определение существующей между ними взаимосвязи, а также поиск способов, которые могли бы улучшить эти показатели. Во время исследований потребителей исследуется их количественный и качественный состав. Исследуется их пол, возраст, семейное положение и другие признаки.

Одним из важнейших моментов маркетинговых исследований является их организация. Именно от нее будет зависеть успех исследования. Некоторые фирмы занимаются маркетинговыми исследованиями самостоятельно, некоторые приглашают для этого сторонних специалистов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ