Что нужно знать о развитии ребенка?

0
317

6«И силы на исходе, и кровоточат раны» — такие строки есть в песне одной некогда популярной российской группы. И слова эти с успехом можно применить ко всем счастливым, но очень уставшим родителям детей младшего дошкольного возраста. Столько забот и задач в этот период сваливается на головы мамам и папам! Проблемы с поведением, приучение к горшку, ночные пробуждения, отучение от соски, отказ от соски… Как справиться со всем этим и «остаться в живых»?

Мы – фабрика развивающих игрушек «Lucy&Leo», и мы знаем ответ на этот вопрос! Мало того – мы очень хотим поделиться своим знанием с вами, уважаемые родители. Чтобы получить подробную информацию о развитии ребёнка, в разделе «Статьи» на нашем сайте можно найти ответы на свои вопросы.

Физическое развитие

В возрасте до 4 лет ребёнок уже бегает, плавает и начинает играть с группой. После преодоления трехлетнего возраста, увеличение веса и роста незаметны для мамы и папы. За 12 месяцев многие дети станут тяжелее на 1-2 кг и выше 7 см. Мальчики совсем скоро будут отставать в скорости развития относительно девочек. Так уже в четыре года вторые догонят и станут расти быстрее первых.

К трём годам у ребенка, в норме, 20 зубов «молочных», но возможно отклонение от периода их появления в месяц.

Психическое развитие

Начинается активное формирование психики в 3,5 года, и её развитие начинается на новом уровне. Мальчики и девочки начинают осознавать себя отдельными от родителей, требуя соответствующего отношения. Период знаменателен тем, что малыши переживают кризис 3-х летнего возраста. Сложный этап затягивается и проходит тяжело у многих. Для ускорения нормализации взаимоотношений, рекомендуется помнить главные признаки таких явлений:

· упрямство;

· негативизм;

· попытки командовать;

· самостоятельность;

· ревность.

Справиться с ними можно терпением и хитростью. Важно также установить законы, которые будут исполняться каждым членом семьи.

Развитие нервной системы

В 3,5 года активно согревается нервная система. После трёх лет ребёнок начинает анализировать и синтезировать, воспринимать окружающие предметы как самостоятельные объекты и части целого.

Через вопросы и игру ребёнок обобщает знания, уточняет окружающие предметы, формируя более прочные связи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ