Нижегородские власти сняли мотивационный ролик о Золушке и QR-кодах

0
6

Нижегородские власти сняли мотивационный ролик о Золушке и QR-кодах

Можно ли нынче попасть на бал без QR-кода? С этой проблемой пришлось столкнуться…Золушке. Нижегородские власти выпустили первый ролик «сказочной» агиткампании за вакцинацию. — Крестная, я очень хочу поехать на бал!

— Конечно, милая Золушка! Вот тебе карета, вот кучер, вот платье, вот туфельки!

— Фея, а как же код?

Так начинается история современной Золушки, по всей видимости, не успевшей привиться от коронавируса и получить сертификат о вакцинации. В результате с балом придется повременить: красавица остается дома чистить картошку. В такой шуточной форме в Центре управления регионом (ЦУР) Нижегородской области решили напомнить гражданам о том, с коронавирусом шутить не стоит.

— Мы сидели и размышляли с коллегами, в каком формате можно еще раз напомнить людям о важности вакцинации. Я подумал, а почему бы нам не обыграть тематику коронавирусных ограничений с помощью сказочных персонажей? Быстро придумали идеи для трех роликов, — рассказал "РГ" руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Доверить реализацию решили Нижегородскому академическому театру кукол. Все ролики сняли бесплатно: никакого дополнительного реквизита для них не потребовалось, ведь все герои любимых сказок живут на сцене театра уже много лет.

— Золушка и фея — это куклы нашего спектакля, который играют с 2006 года. Озвучили ролик наши актеры. Проект получился интересный. Важно было суметь почувствовать ту грань, чтобы привлечь внимание зрителя и не превратить проблему в нечто шуточное, — поделился с "РГ" начальник отдела по связям с общественностью театра Алексей Выборнов.

В ЦУР признаются: информационные материалы, касающиеся коронавируса, сотрудники публикуют достаточно давно и регулярно. Однако именно "QR-Золушка" пользователей заинтересовала больше всего.

— Мы следим за реакцией в социальных сетях. Пост с роликом набрал в несколько раз больше лайков, чем обычные информационные материалы. Да, комментарии были разные, мнения пользователей разделились. Но количество просмотров говорит само за себя. Кто-то из пользователей начал предлагать свои идеи для будущих роликов. Думаю, что мы снимем еще что-то по "народному" сценарию, — говорит Алексей Ушаков.

Следующим "агитатором" станет Карлсон, который пожалуется Малышу, что не чувствует запаха любимого варенья.