Интернет-супермаркет Edamoll снова в строю!

0
312

internet-supermarket-edamoll-snova-v-stroyuСупермаркет в интернете – это как прогулка по настоящему магазину, но более удобная и приятная. Еще в 2014 году я оценила, насколько интернет-магазин продуктов с доставкой может быть полезным по сравнению с обычными маркетами.

В отличие от реального гипермаркета, где теряешься между стеллажами и несколько часов ищешь нужный товар, на сайтах есть навигация и найти необходимое можно за пару кликов.

Edamoll – доставка продуктов на дом

Тогда я заказывала продукты питания в сервисе – http://edamoll.ru/. Представьте, я могла находиться в любой точке Москвы и заказывать все, что мне нужно. Неважно, на работе я была или в офисе, мне всегда привозили необходимое количество товара – готовые завтраки, консервы, морепродукты и многое другое. Все всегда было свежим и, что немаловажно, доставлялось в любое время без задержек. Нужно что-то поздним вечером, почти ночью? Я обращалась в Edamoll и мне никогда не отказывали.

Важным плюсом является и огромный ассортимент. Я могла увидеть продукты от разных производителей, подобных не было на прилавках даже самых известных сетей. Пока не познакомилась с онлайн-магазинами ближе, и подумать не могла, что такое может быть. Было очень удобно заказывать: есть описание, количество, стоимость, изображение продукта. По итогу сумма подсчитывается автоматически и можно одним щелчком мыши что-то убрать, если вдруг по деньгам не подходило.

Услуга «доставка продуктов питания онлайн» набирает популярность

Это же очень удобно. Посмотрите сами, скольких проблем мне удавалось избежать, когда я заказывала продукты на дом:

  • Гигантские очереди. Мне не нужно было в них стоять, ведь все привозили на дом. Экономия времени налицо.
  • Тяжелые сумки. Одно время у меня не было машины и это было сплошное мучение – тащить пакеты до остановки, а потом к дому.
  • Пробки. Многочасовые московские пробки знакомы всем, кто здесь живет. Без них можно обойтись!
  • Поиски. На сайте все легко находится с помощью навигации. В магазинах для такой навигации служат консультанты, но они не всегда доступны, да и не будешь к ним бегать через каждую минуту.
  • Расчеты. Бывали ситуации, когда средства меня ограничивали, и приходилось то с телефоном ходить, чтобы все подсчитать, то делать это в уме. В онлайн-магазине сумма подсчитывается в конце формирования заказа, можно легко убрать лишнее до окончательной оплаты.

Работа магазина Edamoll возобновляется, и я хочу пробовать заказывать у них снова. В 2014 году они завоевали мое доверие, мне очень нравился их сервис. Думаю, они себе не изменят, и качество обслуживания останется на уровне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ