Ходовые испытания флагманского атомохода «Сибирь» начались в Петербурге

0
7

Сегодня, 3:21 В России Эфирная новость

Ходовые испытания флагманского атомохода «Сибирь» начались в Петербурге

20

Атомный ледокол «Сибирь» имеет колоссальные масштабы и считается самым большим в мире. По площади он превосходит футбольное поле, а по высоте девяти этажный дом. ВКонтактеFacebook Одноклассники Twitter

Фото, видео: ТАСС / Igor Russak, 5-tv.ru

Арктика скоро станет заметно ближе, чем мы думаем. В Петербурге начались ходовые испытания флагманского атомохода «Сибирь». На Балтийском заводе его строили шесть лет и создатели обещают, что он сможет проламывать даже самые толстые океанские льды. За историческим моментом наблюдает корреспондент МИЦ «Известия» Сергей Хайдаров.

Трап больше не соединяет будущего покорителя Арктики и землю. На борту остались только моряки и наладчики оборудования. Команду из 75 человек ждет рабочее путешествие по финскому заливу через остров Гогланд. Эти испытания — генеральная репетиция новичка атомного флота перед длительной работой в условиях крайнего севера

Атомный ледокол «Сибирь» имеет колоссальные масштабы и считается самым большим в мире. По площади он превосходит футбольное поле, а по высоте девяти этажный дом. Поэтому у команды задача не только исследовать Арктику, но и не заблудится на этом.

Так или иначе, но время, чтобы изучить лабиринты «Сибири» у команды будет. Судно может находиться в автономном плавании до полугода. Все системы судна команда круглосуточно контролирует.

«С этого пульта мы управляем общекорабельными системами и турбинной установкой. Здесь у нас два пульта управления представлены — это у нас реакторные установки правого и левого борта. Здесь мы задаем мощность реактора. Расход питательной воды», — пояснил старший строитель по спецэнергетике Андрей Фомин.

Новый ледокол проекта 22 220 показывает, что строительство атомного флота в стране не остановят ни коронавирус ни санкции. Около 90% деталей, механизмов и приборов судна сделаны на российских заводах. Ближайшие три недели все системы пройдут тщательную проверку

Ледокол «Сибирь» станет самым мощным исследователем Арктики. Он оснащен сразу двумя ядерными установками «Ритм-200». С тепловой мощностью 175 мегаватт каждая. Это позволит атомоходу медленно, но верно проламывать льды толщиной до трех метров. Идя на скорости до трех километров в час.

Ледокол «Сибирь» очень современный и имеет все необходимое. К примеру самой тяжелой работой будет заниматься этот кран который установлен прямо на борту. Позади него, если приглядеться, можно увидеть даже вертолетную площадку, чтобы исследовать не только с воды, но и воздуха. Как раз на эту площадку будут приземляться воздушный разведчик-вертолет.

По завершению испытаний в конце декабря ледокол «Сибирь» пополнит Атомный флот. Первая встреча с арктическим льдом его ждет в апреле будущего года. Сейчас на балтийском заводе ведется строительство еще трех судов проекта 22 220. Это ледоколы «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Они выйдут на службу до 2024 года.

Корабль Новости Санкт-Петербурга

Читайте также

-3°

Ходовые испытания флагманского атомохода «Сибирь» начались в Петербурге

769 мм рт. ст.

Ходовые испытания флагманского атомохода «Сибирь» начались в Петербурге

80% 72.56
0.29 82.52
-0.25 🧙‍♀ Гороскоп на сегодня, 17 ноября, для всех знаков зодиака

Нашли ошибку?

Укажите ваш email:

Отправить

Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.

Закрыть

Ходовые испытания флагманского атомохода «Сибирь» начались в Петербурге