Daily Express и другие СМИ Британии извинились за статью о краже Россией формулы AstraZeneca

0
9

Сегодня, 20:30 | Алексей Хитров Мировые новости

Daily Express и другие СМИ Британии извинились за статью о краже Россией формулы AstraZeneca

17

Британским журналистам неожиданно стало стыдно за абсурдные обвинения Москвы.

Daily Express и другие СМИ Британии извинились за статью о краже Россией формулы AstraZeneca

Фото: ТАСС / Сорокин Донат

Тема: Вакцина от COVID-19

Ряд британских изданий принесли извинения после публикации фейка о российской вакцине «Спутник V». Об этом сообщили в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ).

Ранее британский таблоид The Sun выпустил статью о том, что российская вакцина «Спутник V» якобы создана на исследованиях, проведенных для разработки препарата Оксфордского университета и компании AstraZeneca и украденных российскими спецслужбами. Данную публикацию перепечатали другие британские издания.

После этого РФПИ выпустил официальное заявление, в котором убедительно опроверг абсурдные сообщения британской прессы о воровстве секретов производства вакцины AstraZeneca.

В результате СМИ Соединенного Королевства пришлось извиняться. Первой текст-перепечатку The Sun со своего сайта удалила газета Daily Express. Позднее она выступила с извинениями и признала, что в материале была представлена ложная информация о том, что создатели вакцины «Спутник V» использовали разработки Оксфордского университета для создания своего препарата.

«До нашего сведения дошло, что это (сообщение о краже вакцины — Прим. ред.) было ложью, поскольку информация об изобретателе вакцины „Спутник V“ — общеизвестна. В статье также содержалась ложная информация. В качестве извинения мы рады внести ясность и опубликовать заявление Российского фонда прямых инвестиций», — написала Daily Express.

Само издание The Sun, ставшее источником фейковой информации, выпустило исправленную версию статьи с цитатами из заявления РФПИ.

Как ранее сообщал 5-tv.ru, в Кремле назвали британскую газету The Sun «глубоко ненаучной» в ответ на ее публикацию о якобы украденных российскими спецслужбами данных о составе шведско-британской вакцины AstraZeneca для последующего использования в создании препарата «Спутник V». В свою очередь глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что обвинения The Sun в краже формулы вакцины никто не воспримет всерьез.

Тема: Вакцина от COVID-19 12 окт Лавров считает, что обвинения The Sun о краже формулы никто не воспримет всерьез 12 окт Путин пока не прошел ревакцинацию от COVID-19 12 окт В Московской области введена обязательная вакцинация 80% работников сферы услуг 11 окт В Ленобласти вводятся новые «антиковидные» ограничения 11 окт В Татарстане введена обязательная вакцинация для отдельной категории граждан 11 окт Путин объяснил причину своего кашля на совещании по АПК 11 окт Песков назвал «глубоко ненаучной» газету The Sun после статьи о вакцинах 11 окт Онищенко обвинил MI-6 в профнепригодности после обвинений РФ в краже вакцины 11 окт В Роспотребнадзоре назвали сроки болезни у вакцинированных и непривитых от COVID 10 окт Почему ЕС не открывает путь «Спутнику V» вместо запрещенной в некоторых странах Moderna Таблоид СМИ Кража Вакцина от COVID-19 Великобритания

Читайте также

+9°

Daily Express и другие СМИ Британии извинились за статью о краже Россией формулы AstraZeneca

756 мм рт. ст.

Daily Express и другие СМИ Британии извинились за статью о краже Россией формулы AstraZeneca

53% 71.88
0.24 83.09
0.16 Энергии конфликтуют: совет дня на вторник 12 октября, по системе Бацзы

Нашли ошибку?

Укажите ваш email:

Отправить

Спасибо! Мы получили Ваше сообщение.

Закрыть

Daily Express и другие СМИ Британии извинились за статью о краже Россией формулы AstraZeneca