Аудитория ФБК не проявила интерес к личному YouTube-каналу Любови Соболь — Новости

0
2

Аудитория ФБК не проявила интерес к личному YouTube-каналу Любови Соболь - Новости

Аудитория ФБК не проявила интерес к личному YouTube-каналу Любови Соболь

@sobollubov
/ instagram.com

Канал сторонницы блогера Алексея Навального Любови Соболь на площадке YouTube на вызвал интереса у зрителей. На данный момент на нее подписаны 53 тыс. человек. 

При этом большая часть аудитории пришла к Соболь после рекламы на крупных сетевых площадках Навального. Также своеобразную агитацию проводили сторонники осужденного блогера, передает Федеральное агентство новостей.

Подобные показатели вряд ли можно считать серьезным достижением. Сама Соболь является довольно медийной персоной в кругах соратников Навального — она давно работает в созданных им структурах, пыталась стать расследователем, попасть в Госдуму и Мосгордуму, активно участвует во всех резонансных ситуациях. Все это могло бы повысить ее популярность и, как следствие, обеспечить более быструю динамику роста канала.

Однако интерес аудитории к деятельности Соболь ослабел в последние месяцы. Так, у каналов «Навальный Live» и «Алексей Навальный» аудитория составляет примерно 8 890 000 человек. С учетом переходов живых людей по рекламе юристу удалось получить всего 0,6% от подписчиков блогера и ФБК* (НКО, включенная в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента; деятельность признана экстремистской и запрещена).

* Экстремистская организация, запрещенная в России, выполнявшая функции иностранного агента.