Неделя высокой моды в Париже: Ulyana Sergeenko весна-лето 2016

0
42

Ulyana Sergeenko весна-лето 2016

Освежив в памяти весеннюю коллекцию Ульяны Сергеенко 2014 года за изучением новой кутюрной линейки Жана-Поля Готье, переходим к ее новой работе, представленной сегодня в рамках Недели высокой моды в Париже, при взгляде уже на первые модели из которой, напротив, закономерно обратиться к фетишистской эстетике Готье.

Вот уже который сезон внимая критикам и послушно коммерциализируя свои коллекции, ранее служившие исключительно иллюстрациями к сказкам со страниц детских книжек, на этот раз дизайнер распахнула перед гостями двери в мир будуарного карнавала. Здесь вскрываются глубокие эротические коннотации военной формы тоталитарных режимов, которыми, впрочем, наделены любые символы власти и силы.

Воспоминания о России начала XX века — накануне революции — переливаются радужной чешуей «золотой рыбки» из усадебного пруда князя Николая Юсупова, служащей символом коллекции. В контексте подиума, свободного перелистывать страницы истории в произвольном порядке, это время предопределят Россию 1980-х, в преддверие распада Советского Союза, звучащего в унисон с хитами Мадонны, эстетику образа которой в этот период определяет Готье.

Перемещаясь с мужских на хрупкие женские фигуры, мотоциклетные кожаные плащи из военых хроник в новом контексте обращаются шелковыми пеньюарами нежных пастельных оттенков, парками с пышными рукавами-буфами и меховыми манто, накинутыми поверх платьев-бюстье и кожаных боди, но по-прежнему сопровождаемыми «кирзовыми» сапогами и кепи ловкого газетчика. Из шелка, кружева и кожи — такие на подиуме дополняют атрибутику танцовщицы кабаре вроде «нижнего» платья с корсетом и время от времени сменяются кружевными масками и плетеными колье-чокерами, или «ошейниками», ставшими главным аксессуаром осенне-зимего сезона и не спешащими покидать нас грядущим летом.


Ulyana Sergeenko весна-лето 2016

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ