История De Grisogono начинается в 1993 году, когда Фаваз Груози вместе с двумя партнерами открывает свой первый бутик в Женеве. Название бренд получил от девичьей фамилии матери одного из партнеров Фаваза Груози, представительницы древнего аристократического рода. Впрочем, партнерство продлилось всего два года, и в 1995 году синьор Груози становится единственным владельцем компании и в полной мере раскрывает свои таланты – и как ювелир, и как предприниматель. Он принимает весьма рискованное решение выпустить украшения из черных бриллиантов. В чем риск? Дело в том, что в то время черный алмаз (сырье для производства черных бриллиантов) использовался исключительно в технических целях. Именно таланту Груози черные бриллианты обязаны резким повышением своей стоимости приблизительно в 20 раз. Сегодня черные бриллианты – эмблема компании, а изделия из них воспринимаются как предмет роскоши.
Первая коллекция часов DE GRISOGONO Instrumento Uno с названием Instrumento No Uno вышла не так давно, в 2000 году. Впервые для создания корпуса часов использовалась черненая сталь, а ремешки были выполнены из кожи ската. Чуть позже Де Грисогоно выпустили и женскую версию этой коллекции.
За 15 лет компания De Grisogono выпустила 22 коллекции часов, прочно заняв свою нишу на рынке. Сочетание высокоточного швейцарского механизма и необычного смелого дизайна сделали свое дело – бренд De Grisogono, несмотря на свой юный возраст, успешно конкурирует с компаниями, у которых за плечами столетняя история.
Основная философия компании заключается в свободе творчества и отсутствии многочисленных маркетинговых исследований. Фаваз Груози, даже став владельцем успешной и постоянно растущей компании, ставит творчество, вдохновение и веру во главу угла. Сам мистер Груози основным преимуществом De Grisogono считает антикоммерческую направленность компании. Возможно, в этом и есть секрет успеха.
Несколько интересных фактов о De Grisogono
- Основатель компании в свое время бросил школу, чтобы получить профессию продавца-консультанта. И он действительно достиг успеха на этом поприще, став за короткое время управляющим магазина.
- До открытия собственного бизнеса Груози был сотрудником известного ювелирного дома Bulgary.
- Мистеру Груози принадлежит самый большой в мире черный бриллиант в 312,24 карата.
- Жена Фаваза Груози – Каролина Шойфеле – является вице-президентом компании Chopard, которая в 2002 году оказала значительную поддержку Де Грисогоно, выкупив 49% акций компании. Правда, спустя 5 лет Груози выкупил свои акции обратно.
- Сегодня компания имеет 7 дочерних предприятий, 16 бутиков (2 из них на территории России), а также обширную дилерскую сеть.