Нюансы выбора профессиональной косметики

0
76

Всегда ли профессиональная уходовая косметика более эффективна, чем обычные косметические средства. И с какими рисками потребитель сталкивается при выборе и покупке профессиональной косметики? Профессиональная косметика на сайте ba-yug.ru, узнать больше можно здесь.

Разница между профессиональной и обычной косметикой

На российском рынке представлено огромное количество марок косметики для ухода за кожей лица, тела и волос. И с каждым годом их количество только увеличивается. Как не запутаться в таком разнообразии? Существует 3 категории косметики

  • косметика масс-маркет;
  • аптечные линии; 
  • профессиональные средства.

К первой относятся препараты, продающиеся в свободном доступе в сетевых магазинах. Аптечные марки приобрести можно только в аптеках. Профессиональные средства используют в своей работе врачи-косметологи и медицинские сестры по косметологии, однако практически в каждой линейке представлены и средства для домашнего ухода. Их целью является удержание и усиление эффекта от салонных процедур. Состав препаратов может быть схожим. Достаточно вспомнить всеми любимую гиалуроновую кислоту: редко, чтобы ее не использовали в своих средствах производители косметики. Принципиальное же отличие заключается в проценте ввода (содержания) активных компонентов и их уникальности.

Как узнать, что средство относится к разряду профессиональных

Обращайте внимание на производителя, наличие данной марки в косметологических клиниках и салонах красоты, на отзывы об эффективности и безопасности. Профессиональную косметику, что подразумевается в названии, используют профессионалы: врачи-косметологи, дерматологи. На каждом средстве должно быть свидетельство о государственной регистрации и декларация о соответствии с синей печатью организации, являющейся официальным дистрибьютором данной марки на территории РФ. Не стесняйтесь спрашивать данные документы в медицинских центрах и салонах красоты.

Может ли профессиональная косметика быть дешевой

Не всегда дорого означает хорошо. И наоборот, если препарат – дешевый (хотя это понятие очень относительное), нельзя автоматически ставить ярлык, что он плохой. Цена конечного продукта складывается их многих затрат: разработка рецептуры, поиск новых активных формул и ингредиентов, их закупка, клинические испытания, упаковка, массовый выпуск продукции, получение необходимых сертификатов, реклама-продвижение. Соответственно, стоимость премиум-марки может достигать больших цифр, одновременно с этим, цена профессиональных средств, например, подмосковных производителей, будет значительно ниже.