Выбирая духи в интернет-магазине сложно купить подходящий парфюм. Даже чтение парфюмерных нот не поможет понять настоящий аромат духов. А если впервые выбирать духи в интернет-магазине, то можно вовсе растеряться. Если вы новичок в этом деле, то в в первую очередь стоит обращать внимание на цвет флакона и воды.
Зайдя в интернет-магазин парфюмерии, чтобы хоть немного ориентировать в поиске можно обращать внимание на цвет флакона. Существуют следующие ориентиры:
- Зеленый цвет говорит о том, что аромат свежий, не тяжелый. Такой аромат ассоциируется со свежим воздухом летним утром, когда на траве еще не высохли капли росы. Зеленый цвет означает, что духи содержат в себе растительный аромат.
- Голубой цвет также говорит о том, что запах духов свежий. Как правило, такой цвет относится к акватическим вариантам парфюмерии.
- Красный цвет говорит о том, что аромат не легкий, а представляющий энергию. Такие духи могут иметь амбровые или гурманские ноты.
- Если флакон золотого цвета, то это может говорить о том, что аромат достаточно сильный с экзотическими нотками. Такие варианты оптимальны для вечера.
- Черный цвет указывает на то, что запах интенсивный и не поверхностный, содержащий в себе несколько нот. Такой аромат лучше использовать в ночное время. При этом наносит минимальное количество.
- Светло-розовый. Вероятнее всего розовый флакон указывает на то, что запах имеет сладкие ноты или цветочные.
При выбеоре парфюма нужно ориентироваться на ноты, присутствующие в нем. Не стоит учитывать только верхние ноты – это запах, который ощущается после распыления духов. Но этот аромат быстро выветривается, после которого чувствуются ноты сердца. Они могут держаться от 20 минут до 1 часа.
Парфюм имеет и базовые ноты, которые самыми яркими и стойкими. Они чувствуются уже спустя получаса после нанесения, и в дополнение со средними нотами создают приятный запах, состоящий из несколько ароматов.
При покупке духов в интернет-магазине стоит учесть любимые бренды, аромат которых уже знаете. Важно учесть, что не стоит обращать внимание только на ноты аромата и ингредиенты. Некоторые продавцы помимо добавления информации об ингредиентах, содержащихся в парфюме дополнительно его описывают. В названии некоторых духов могут упоминаться эмоции или в описании этого парфюма отличительные характеристики.